пятница, 13 мая 2011 г.

Scale down for better time



Вот такая была тренировка в эту среду. Так как меня стало напрягать в последнее время мое время, а точнее то время, за которое я выполняю тренировки, то я решил сбавить вес.

Ну, на счет прямых подтягиваний, там было все понятно - хват ладонями к себе, никакой раскачки. 7 подходов по 7 раз, конечно, многовато, и где-то с 5ого подхода я немного помогал раскачкой.

Hang power clean - даже не знаю как перевести, но по сути, это ты стоишь, в руках штанга, ноги слегка согнуты, корпус слегка вперед, голова "за штангой". Рывком поднимаешь штангу на грудь. Несложно, и вес в 35 кг нормальный.

А вот жим из-за головы стоя... вот тут я и решил снизить вес, и взять не 35кг, а 20кг. Зденек только пожал плечами и сказал, что я слабак. Я воспринял это как новый уровень наших отношений тренер-ученик, т.к. не в его правилах обсирать людей.

На втором подходе Зденек не выдержал моего спокойного лица, т.к. двадцатку я жал не потея, и дал знак своему помощнику накинуть мне еще пятерку, чтобы было хотя бы 25кг. Потом он отходил в другой конец зала, а когда вернулся ко мне на 6-ом подходе и увидел, что и 25кг я жму не моргая, но уже накидывать не стал - оставался всего один подход.

В итоге время у меня хорошее - 14 минут, при том что самый быстрый сделал за 6 минут, а самый медленный за 20 мин. Но осталось неприятное ощущения, что я надурил сам себя. Ну и что, что время хорошее? Кому оно надо? Полностью не выложился, а это значит тренировка наполовину вхолостую прошла.

Из чего делаю вывод, что лучше с прописанным весом, но медленнее, чем быстро, но недогружаясь.



Еще подглядел на доске себе тренировку Helen на будущее: все что нужно - бег, махи гирей, подтягивания. Могу сделать и дома.


Недогруженность в тот день я все-таки восполнил. Отстоял на руках у стенки 5 минут (300 секунд). Вообще-то хотел выстоять все 10 минут, но практика показала, что это для меня многовато. Ведь даже 5 минут я осилил аж за 8 подходов! Но зато, то что доктор прописал!

Комментариев нет:

Отправить комментарий