пятница, 20 мая 2011 г.

Голод



В последний раз я был очень голодным в первый день своего отпуска, после окончания 2-ого курса. По правде говоря, все пять лет обучения в ВУМО были голодными. И пусть горят в аду те уроды в погонах, которые решили, утвердили и воплотили в реальности бредовую идею о том, что завтрак состоящий из хлеба, масла, чая и сахара - это полноценный рацион для молодого растущего организма.

На входе в курсантскую столовую висело, так называемое "меню", неизменным пунктом, которого был - Завтрак: хлеб, масло, чай, сахар.

Аж четыре наименования продуктов в одной строке успокаивали небдительный глаз (уж им-то подавали другие закуски) любого проверяющего, но были слабым аргументом для наших желудков. Поэтому есть хотелось всегда.

И если другие пункты меню: обед и ужин оставляли хоть какую-то нажежду на то, что там будет указана Еда (не всегда то, что подавали в курсантской столовой было съедобным), то пункт "завтрак" не оставлял никаких шансов. Хлеб, масло, чай, сахар.

Именно так я и позавтракал в тот самый день. 

Из хороших новостей в тот день у меня были: отпуск начался и билет на поезд Москва-Калининград, из плохих: у меня было 0 рублей, 0 копеек. То есть у меня абсолютно, вообще и категорически вовсе не было денег.

Но была небольшая надежда. Один мой однокурсник был должен мне 50 рублей. Это было немного, но это было достаточно, чтобы прокормить себя втечение тех 22 часов, пока поезд едет из России в Белоруссию, из Белоруссии в Литву, а потом из Литвы в Калининградскую область, которая тоже Россия.

Несмотря на все свои обещания, заверения и клятвы денег тогда мне этот однокурсник не отдал, чем обрек меня на голодную смерть. Ну ладно, если не на смерть, то на голодные страдания точно.

Денег он мне, кстати, не вернул и после отпуска. А потом в его жизни случилось большое горе, что еще раз подтверждает, что карма есть и справедливость существует, и как ты обходишься со вселенной, так и вселенная с тобой. Не уверен, что кара настигла его именно из-за моих 50 рублей, но плохого окружавшим его людям он сделал очень много.

Как только я понял, что денег мне взять неоткуда, то кушать сразу стало хотеться намного меньше. То есть пока еще был шанс что-то перекусить, мой желудок урчал, ворчал и требовал пищи, но как только этот шанс растаял, желудок сжался, смялся, ушел куда-то вглубь и затих.

Самое стремное в поезде было то, что у меня ведь не было денег не только на еду, но и на постельное белье. А молодой, худой обладатель военного билета без постельного белья в плацкартном вагоне всегда привлекает внимание сердобольных бабушек, а мне этого внимания совсем не хотелось.

На мою беду мне попались псевдо-сердобольные бабушки, а это еще хуже, чем бабушки просто сердобольные. Если ты едешь в купе, то твои проблемы (как например отсутствие еды и денег на постельное белье) становятся секретом четырех человек, если ты едешь в плацкарте - об этом знают все.

Так вот, псевдосердобольные бабушки. Это такие бабушки, у которых полно всяких пирожков, жаренной курицы, яиц, вареной картошки, огурчики-помидорчики и прочей вкусной еды, но тебе они предлагают только чай. А все остальное ты, типа, должен попросить сам.

Но мы люди горные гордые, поэтому я ничего ни у кого не просил и даже от чая по-моему отказывался, но зато каждый час я ходил в туалет и пил воду из под крана: где-то глотков по пять за раз. Мне почему-то тогда показалось, что это самая оптимальная тактика, чтобы дотянуть на голодном подсосе до дома.

До дома я дотянул, а поесть удалось даже раньше. Поезд прибыл в Калининград, но из Калининграда нужно было еще добраться в Балтийск, а это еще плюс 2 часа голодания.

Но!

Я же говорил, что карма есть и тем людям, которые со вселенной обращаются хорошо, вселенная отвечает тем же! На остановке автобуса в Балтийск я встретил свою сестру Ксеньку (вот это была удача!) и съел все помидоры и сыр, которые она хотела привезти домой.

С тех пор, я решил вообще никогда больше такого голода не допускать, а поэтому не давать никому в долг и всегда есть четыре раза в день. Ну в долг, скажем честно, я все-таки давал, а вот за количеством приемов пищи стал следить четко.

Почему я вообще всё это тут вспомнил? Да, просто дело в том, что на днях я проходил гастро-обследование и для этого нужно было сутки поголодать.

За время этого суточного голодания я выяснил что огромную часть своего дневного времени, то есть когда я не сплю, я трачу на еду. Я думаю о еде: "пора бы поесть", готовлю еду (правда сейчас уже очень редко) или жду когда ее мне принесут в столовой/ресторане, ем еду, отдыхаю после того как эту еду я съел, мою посуду после того как поел (тоже, конечно, не всегда). Итого, у меня в день уходит часов пять на действия, тем или иным образом связанные с едой.

В день моего голодания у меня оказалось очень много свободного времени, с которым я сперва не знал что делать, ну а потом оно само куда-то делось. За это свободное время я как-то расфилосовствовался, причем думал я как ни странно не о еде, а о любви...

Но об этом в следующий раз...

Комментариев нет:

Отправить комментарий