вторник, 3 мая 2011 г.

FRAN

Вчера была тренировка, которая называлась FRAN. Уж не знаю, кто там придумывает названия этих тренировок, но эта называлась именно так.





21 - 15 - 9
Thruster 45kg
Pull-up

На сайте crossfit.ru "thruster" переводят как "выброс", но если переводить описательно, то это жим штанги/гантелей над головой из глубокого приседа. То есть штанга на груди, ты в глубоком приседе, встаешь, и когда разогнулись ноги выжимаешь над головой штангу, вот это и есть thruster. Ну, а pull-up - это обычное кроссфитовое подтягивание, то есть подтягивание с раскачкой.

Я закончил эту тренировку за 15:01, а предыдущий и единственный, кто еще делал эту тренировку, справился за 2:44. Нехреновая разница, да? я тоже так подумал.

Порадовал в этой ситуации тренер Зденек, который несмотря на такую лажу, все равно не изменил своему позитивному стилю, и попытался найти что-то хорошее:
- Молодчина, Глебан, сделал быстрее, чем в прошлый раз!
- Эээ, Зденек, я вообще-то в первый раз эту тренировку делаю...
- Да? Ну все равно молодчина - справился со штатным весом!

Конечно, если я так долго возился со всем этим, значит 45 кг для меня было тяжеловато, и я мог бы взять 30 кг и сделать все намного быстрее. Но я взял 45, и сделал как сделал.

Комментариев нет:

Отправить комментарий