пятница, 27 мая 2011 г.

MOskvA


Прилел я в Москву Аэрофлотом. Два с половиной часа в воздухе пролетели незаметно.

На Белорусском вокзале, когда встречал свои сумки с пражским поездом, выяснил, что, оказывается, из Москвы на поезде можно доехать в Амстердам.


И в Ниццу тоже можно поездом....


Конечно же, отыскал в Москве зал КроссФита. Пришел туда к 9:00, как и договаривались с тренером Егором Голубевым, но дверь фехтовального центра Паладин оказалась закрытой.


Я немного удивился, но особо расстраиваться не стал. А вместо этого пошел пофоткал офигенские граффити, нанесенные (почему?) на территории завода, где располагается "Паладин".










Потом стали подтягиваться ребята, а позже пришел и сам Егор. Тренировка была, что надо!


5 минут - тяга сумо (не более 100 раз)
5 минут - отжимания (я отжался 72 раза)
5 минут - тяга сумо (осилил 61 раз)

После этого выяснилось, что за каждую паузу "штраф" - 5 бурпиз, которых у меня набралось аж 75. Сделал.

Потом еще постояли на локтях, чтобы охватить зону пресса.

Кстати, поделился своими впечатлениями с братом жены, описал упражнения и он сказал, что в армии берпизы называют бабочками. Мне по-русски удобней их называть бабочками, т.к. берпизы - это уж совсем как-то ужастно звучит на языке Пушкина, так что отныне и впредь, burpees, которые чехи называют "англичаки", а по сути это "упал-отжался-подпрыгнул-хлопок над головой", я буду называть "бабочками".




В Московских пробках за эти три дня в столице постоять не довелось, но насмотрелся уже достаточно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий