вторник, 18 января 2011 г.

Wallball

Сотни и тысячи читателей этого блога практически ежедневно задают мне один и тот же вопрос: "Почему ты не выкладываешь свои фото и видео с тренировок по КроссФиту?" Отвечаю: Дело в том, что сам себя во время тренировки снимать я не могу, т.к. очень-очень занят в это время. Но и попросить кого-то другого сфоткать или снять меня на видео  я тоже не могу, ведь они тоже очень-очень заняты. А жаль! Вчера я был на высоте и с удовольствием попозировал бы для прессы.

Тренировка была такая:

Непонятно? Мне тоже сначала было непонятно, но Зденек все разъяснил. Итак, для начала, что такое Wallball? Это такой мяч набитый то ли опилками, то ли песком, весом от 1 кг до 7 кг (а может бывают и потяжелее), с которым выполняется вот такое упражнение:



Эти загадочные 14-1 и 1-14, означают следующее:
14 волболов - 1 бёрпи
13 волболов - 2 бёрпи
12 волболов - 3 бёрпи
11 волболов - 4 бёрпи...
и так далее до
3 волбола - 12 бёрпи
2 волбола - 13 бёрпи
1 волбол - 14 бёрпи

Для меня бёрпи, которые по-чешски смешно называются "англичаки", сложнее чем бросать семи килограмовый мяч из приседа о стенку, поэтому тренировка шла с повышением нагрузки, но время у меня было неплохое:

Комментариев нет:

Отправить комментарий