вторник, 11 января 2011 г.

Тренировка-ловушка



 Нужно сделать 100 thrusters c гантелями по 9 кг в каждой руке.

Thruster - это ты держишь в руках эти гантели, руки согнуты в локтях, гантели лежат на плечах. Выполняется приседание и при вставании жим/толчок гантелей над головой вверх.

Но делаются эти трастерсы не просто подряд, а каждую минуту Адская Гончая тренер Зденек подает команду "Burpees" (то есть упал, отжался, вскочил, подпрыгнул с хлопком над головой), и нужно сделать 5 этих бёрпиз.

На первый взгляд ничего такого особенного, но вся ловушка в том, что где-то в районе 50 трастерсов, начинаешь задыхаться и уже становится реально тяжело. Ты делаешь несколько трастерсов, не успеваешь опомниться, как уже слышно "Бёрпиз!". С трудом делаешь пять бёрпиз, встаешь, приходишь в себя, сил делать это быстро уже совсем не осталось. Берешь гантели, чтобы делать трастерс, а тут опять "Бёрпиз!", оказывается минута уже пролетела.

А чтобы закончить тренировку нужно сделать именно 100 трастерсов, так что сколько ты там сделаешь бёрпиз никого не волнует. Уф! это заставляет очень сильно напрягаться, превозмогая все, чтобы успевать сделать хоть сколько-нибудь трастерсов трясущимися от бёрпиз руками и ногами.

Если честно, была мысль бросить на середине, так было тяжело. Но кто-то внутри сказал "соберись, тряпка!", я собрался и доделал. Получилось за 18:07, не самый лучший результат, но и не самый худший, как обычно.

Но было очень тяжело. Чем мне нравится CrossFit, так это тем что я там напрягаюсь так, как сам никогда и ни за что в жизни сам себя не напряг. Я, конечно, тренировался в отпуске, и на турниках и с гирей, но это вообще не идет ни в какое сравнение с тем, как меня мучает Адская Гончая меня тренирует Зденек Вейг.

Комментариев нет:

Отправить комментарий