пятница, 6 августа 2010 г.

Tabata Protocol

Я по-хорошему задумался над тем, а зачем мне, на самом деле, нужно вообще что-то писать в блог, и ответ как-то быстро нашелся сам собой…

Не обязательно здесь откровенничать и выкладывать всю свою подноготную, зато можно регистрировать какие-то важные события в своей жизни. То, что действительно меня волнует и интересует именно сейчас, чтобы потом, например, лет через десять-двадцать, посмотреть этот архив и увидеть как я изменился, или не изменился...

Например, я сейчас с удовольствием и с огромным интересом почитал бы записи из своего блога, сделанные, когда мне было 20 лет. Чем я тогда жил, что мне тогда нравилось и не нравилось? Я уже не помню. То есть я помню, но очень смутно. Мировосприятия меня 20-летнего и меня сегодняшнего смешиваются и мне уже тяжело отделить одно от другого.

Кажется, что я всегда был таким как сейчас, а ведь это не так! Раньше я курил, а теперь не курю, и больше того, терпеть не могу когда кто-то курит где-то рядом. Раньше у меня была собака, а теперь я терпеть не могу ни собак, ни собачников. Раньше я мечтал набрать вес, чтобы между костями и кожей, кроме небольшого количества мышц было еще что-то, а сейчас когда это «еще что-то» нарасло, я усиленно работаю над тем, чтобы оно снова ушло туда откуда пришло, а мне остались только кожа и мышцы...

А как бы мне хотелось почитать свои записи в блог, сделанные в пятнадцать, а еще лучше в двенадцать лет!! Хотелось бы, да, но я не могу этого сделать, потому что их нет. И именно поэтому, сейчас я нашел для себя причину вести блог – чтобы я-пятидесятилетний мог вернуться к этим записям, прочитать их и лучше понять себя.

Итак, что меня волнует и интересует больше всего сейчас? Волнует меня больше всего сейчас тот факт, что мне уже тридцать, а я по прежнему работаю «на дядю». «Вездеход» не стал той волшебной идеей, которая должная была привести нас всех к непомерному богатству, и поэтому сейчас моя голова занята одной мыслью «ЧТО можно дешево купить и дорого продать». Есть разные идеи, но таких, чтобы «вот это точно оно!» пока нет... Но есть очень большое желание сбросить корпоративные оковы и наконец начать зарабатывать Деньги...
Кто сказал, что не в деньгах счастье? – тот настоящий дурак! Деньгами можно сделать очень много хорошего для тех, кого ты любишь. И здоровье тоже можно купить, не в прямом смысле, конечно, но ведь занятия спортом тоже стоят денег.

И тут я подошел ко второй теме, которая меня в данный момент жизни очень интересует: СПОРТ. Спортом я начал регулярно заниматься 1 марта 2004 года, и, да, это был понедельник. На самом деле, начинать новую жизнь с понедельника не способны только слабаки. Я точно помню, что сам себе назначил эту дату для того чтобы начать ходить в «качалку». До этого я несколько недель занимался на турниках и брусьях, готовился так сказать. А в понедельник, 1 марта, пошел таскать штангу... и с тех пор не прекращаю заниматься спортом.

Конкретно сейчас я занимаюсь гирей и скакалкой, через день. Но недавно я натолкнулся на информацию о Протоколе Табата. Это такой метод, когда тренировка очень короткая по времени, но очень интенсивная по содержанию. А если конкретно, то это 8 подходов по 20 секунд каждый, перерыв между подходами 10 секунд. Так как интервалы очень коротки, то отслеживать их по обычному секундомеру неудобно – больше времени уйдет на «взял часы, посмотрел, положил часы», поэтому умные американцы придумали специальный Таймер Табата, который пикает через 20 и 10 секунд, соответственно. Заказал я его в США, стоит он всего 22 доллара включая доставку. Интересный момент, что когда ты делаешь заказ онлайн, то система тебя предупреждает, что, мол, ты в Европе, это далеко, и доставка займет от 5 до 7 рабочих дней. По факту, таймер я получил через 4 дня после заказа. Вот такой маркетинг. В общем, сплошные положительные эмоции и ожидание чуда. Сегодня прямо и обкатаю новую технику. 

Так что, Глеб-которому-пятьдесят-лет , знай, 6 августа 2010 года большим интересом для меня было создание собственного бизнеса, а маленьким – испытать в деле японскую методику тренировок, используя собранный в китае приборчик, который мне прислали из США.


1 комментарий:

  1. РЕПА: блог - задел для книги. ))) через 5 лет берешь накопившееся, сводишь воедино, получается автобиография. через 10 лет фигакс - автобиография-2!!!

    ОтветитьУдалить