понедельник, 23 августа 2010 г.

Москва, прошлый понедельник.

Изначально после переезда в Прагу, я хотел как можно дольше не возвращаться в Россию. Жить где-угодно: в Европе, Северной Америке, Южной Америке, Азии, Австралии... Но только не возвращаться в Россию.

Это, конечно, немного странно, с учетом того, что я думаю, говорю и пишу на русском языке...

В итоге, в силу объективных обстоятельств, я должен был оказаться в России до конца этого года, чтобы закрыть одно дело. Можно было сделать это раньше, можно позже, но т.к. у меня был обратный билет, истекающий 15 августа, то я выбрал вариант "раньше", чтобы не переплачивать и не покупать новый билет зимой.

Как обычно, я тут же себе навыдумывал кучу разных "плюсов" от этой поездки и дополнительных причин. Например, это возможность встретиться с друзьями, сходить в кино на большой экран (в Праге мы смотрим кино на компьютере, а на большой экран не ходим, потому что бабушек рядом нет, чтобы оставить с ними Софьюшку, а с чужими оставлять лично я пока не готов); привезти с собой в Прагу еще одну гирю , ну и самое главное - это увидеть своими глазами весь путь от Москвы до Праги на поезде...

Но на самом деле все это фигня, и если бы не "Объективное обстоятельство", то и друзья, и гиря, и фототчет Москва-Прага спокойно подождали бы до следующего раза.

В аэропорту, в зале отлетов, очередь на рейс "в Москву" узнать было легко: это была толпа сгрудившеяся у одной работающей стойки, люди стояли вплотную, и было непонятно, кто за кем стоит, и каждый пытался протолкнуть свой чемодан вперед впередистоящего, чтобы, как только тот отвлечется - обогнать его. Так попытались обогнать и меня, но я отвоевал свое место, сказав коронное "Вас тут не стояло"; хотя как выяснилось позже, воевал я зря: открылись еще две стойки, соотечественники засуетились, перераспределились и я в одно мгновение оказался в конце всех очередей.

Сколько себя помню, советская суета у касс и генетическая неспособность совка просто соблюдать свое место в очереди и раньше вызывала у меня тошноту, а после полугода жизни в Чехии, так и вообще...

Кроме возни у стоек регистрации больше никакого негатива не было.

В Шереметьево было пусто: толи все уже улетели, толи они как-то
перераспределили потоки. Выдачу багажа задержали почти на целый час, народ бурлил, бухтел, но ждал. Потом в центр вышел какой-то мужиченка из пассажиров и говорит: надо нам всем кричать багаж-багаж, и тогда они его начнут выдавать. И начал скандировать: Багаж-багаж. Почти все кому за 40 подхватили и тоже начали: багаж-багаж. Молодежь молча наблюдала за происходящим. Скандировали старички не долго, унисон их разбился и они снова начали вразнобой бурлить и бухтеть, что мол не все кричали, и вот если бы все кричали, то точно бы помогло. Еще минут через 10 пустили ленту, и народ начал разбирать свои чемоданы.

Таможенники не остановили для проверки ни одного пассажира.

Когда я вышел с багажом на улицу, было тепло. Никакого особенного дыма видно не было, хотя вокруг фонарей все-таки что-то такое искрилось. 

После пражских расстояний дорога из Шереметьево в Новогиреево показалась мне нереально долгой, а в квартире тестя мне показалось нереально жарко: температура под +30.

Но несмотря на большие расстояния и тропическую жару, я добрался до своего ночлега, выпил с тестем по бокалу красного вина "за приезд" и лег спать.


В общем, хэлоу москоу!






Комментариев нет:

Отправить комментарий