вторник, 24 августа 2010 г.

Москва, прошлый вторник.

Первое утро в Москве началось с жары. Жара была везде: в комнате, где
я спал, на балконе, в прихожей, в туалете, на кухне...

Густая дымка на горизонте не была похожа на фотографии Москвы прошлой
недели; когда все утопало в дыму, но напоминала о том, что где-то
что-то все еще горит, и когда потухнет: неизвестно.




Как только я вышел на улицу, в нос ударило множество разных запахов; у
меня вообще слабое обоняние, и запахи я практически не чувствую, но
тут я унюхал москву.

Пахла улица, пахли машины, пахли люди, очень сильно пахло в метро и
еще сильно пахло в здании, где располагается офис, в котором я раньше
работал. К обеду все запахи пропали, видимо, принюхался.

К московскому метро я никак не подготовился: книжку не взял, и ездить
оказалось нудно и ужасно громко. Поездка, которую я раньше посчитал бы
короткой - от Семеновской до Киевской - показалась мне очень долгой. В
Праге все-таки другие расстояния.

Вагоны московского метро, как старые, так и нового образца, при
торможении производят разрывающий мозг скрежет. Не пойму, почему в
пражском, парижском, мадридском, нью-йоркском метро, и даже в метро
Сан-Пауло и Буэнос Айреса вагоны при торможении не скрипят, а
московские как лезвием режут по ушам??

В первый день я пережил множество таких микро-шоков, но потом тут же о
них забывал и больше их уже не замечал; как если бы я совсем не уезжал
из москвы. это как будто ты десять лет ездил на механике, потом
полгода на автомате, а потом снова сел на механику: сначала тупишь,
забываешь про сцепление и не переключаешься на вторую, пока не
заревет мотор, а потом все вспоминаешь и едешь уже на механике, как и
всегда.

В первый день я постарался собрать всех, с кем хотел повидаться, а в
последующие уже встречался по одиночке с теми, кто не смог придти на
встречу в первый день. Паралельно я занимался своим "объективным"
обстоятельством" и ходил в кино.


2 комментария:

  1. Представляю, как любопытно тем, кто не знает суть твоего "объективного обстоятельства"

    ОтветитьУдалить
  2. "объективная" суть обстоятельства смены положения в пространстве)

    ОтветитьУдалить