понедельник, 9 августа 2010 г.

Табата в действии

В субботу опробовал свой Табата-секундомер. Изначально хотел применить эту методику к прыжкам со скакалкой, но в Праге шел проливной ливень - пришлось остаться дома.

А дома потолки недостаточно высокие, так что со скакалкой не поскачешь. Пришлось, отжиматься и прыгать, прямо как на этом видео.



Честно скажу, у парня на видео очень хорошо получается. На последних подходах, у меня получалось намного хуже.

Во время тренировки по методике Табата мысли у меня были примерно следующие:
1ый подход  -  "что за фигня? несколько раз отжался-подпрыгнул и уже сразу перерыв..."
2ой подход -  "ну, так я еще долго смогу..."
4ый подход - "блин, это что только половина??? я больше не могу!"
7ой подход - "еще не все?? когда же конец?"
8ой подход - "у-же-поч-ти все..."

За 4 минуты, а именно столько длится вся тренировка (8 подходов по 20 секунд - работа, 10 секунд - отдых), пульс подскочил до 134 ударов в минуту, и ощущение, что я выложился полностью.

Но самое главное, что на следующий день, в воскресенье, и сегодня, в понедельник - у меня болят мышцы!! И это без каких-либо отягощений, работа только со своим весом, и при этом, что важно - суммарное количество отжиманий и прыжков было не очень большое. То есть в обычном режиме я могу отжаться и подпрыгнуть намного большее количество раз, но болеть у меня вряд ли что будет.

Табата протокол оправдал мои надежды; буду продолжать экспериментировать, сегодня у меня гири по плану, так что следующий раз будет только завтра. И на этот раз - это будет скакалка!

Комментариев нет:

Отправить комментарий