пятница, 15 апреля 2011 г.

До/после соплей

Всю прошлую неделю у меня были сопли, да еще и горло прихватило, так что пришлось пить антибиотики.

Последняя тренировка перед соплями была такой:










Первая тренировка после соплей была такой:


Это была первая тренировка, которую я не доделал до конца. На последнем круге, когда делал 21 раз Sumo Deadlift очень конкретно закружилась голова. И кружилась с полминуты.

Даже то, что я впервые на кроссфите халтурил и стоял у стенки на руках не по 1 минуте, а секунд по 30-40, не помогло. И я решил в этот раз (кстати, в первый раз) сойти с дистанции. Видимо, в организме еще ходют-бродют антибиотики, ну, или я не до конца выздоровел.

Но настроение улучшилось, лучше уж плохая тренировка по кроссфиту, чем полторы недели совсем никакой!

Комментариев нет:

Отправить комментарий