воскресенье, 3 апреля 2011 г.

Моими глазами. Нью Йорк

6 комментариев:

  1. Глебан, мололдец)) Почему не делал фильмы, каждый раз, когда в другие страны ездил?

    ОтветитьУдалить
  2. Yees I know it 'n' you know it too! Глеб, с тобой уже можно снимать вокруг света за 80 дней!) Halliluyyua) Круто - очень понравилось!! В Москве нужно будет тоже что-то придумать про чучмеков или приветливых-неприветливых!))

    ОтветитьУдалить
  3. Палтара: во-первых, не во всех странах, где я был, ходить по улицам и снимать себя на камеру это также нормально как и в Нью Йорке. а во-вторых, это видео во мне зрело несколько лет, скажу больше: я его снимал по сценарию, а не просто "что вижу, то снимаю"

    Рома: При определенном финансировании, я готов. Ну а про Москву можно снимать бесконечно. Так же как и про Нью Йорк, кстати. главное, чтоб от души.

    Васян: давно пора!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Значит время видео снимать у тебя было, а со мной встретиться не было? Ну ничего страшного, может в след. раз, когда вы все вместе приедете :)
    Кстати, я была в Manhattan on Upper West Side с 18 по 20-е, на 96-й и Broadway у подружки. Я хотела заехать на твою выставку в воскресенье, но не успела, нужно было ехать в Brooklyn.
    Про запахи очень метко отмечено, и еще можно добавить кучу не очень приятных запахов, особенно летним вечером, когда еще не убрали мусор... а знак "New Yorker" - это просто местный журнал.
    На construction site, который ты видел, разбирали не старый небоскреб, а старое здание не выше 5-9 этажей, для того чтобы построить на его месте новое, минимум этажей на 40. Это типично для Нью Йорка, так как тут можно расти только вверх, места слишком мало для того чтобы расти в ширину.
    Успел ли ты сходить в Центальный парк? Там очень хорошо, особенно весной и летом. Все местные туда идут пробежаться или приезжают на велосипедах или на роликах, или просто прогуливаются с собаками, детьми или друзьями.
    В общем, если еще раз надумаешь приехать, то обязательно сообщи, с гидом намного интереснее увидеть Manhattan, и можно съездить в Brooklyn и конечно же русский Brighton Beach, или в соседний штат Connecticut.

    ОтветитьУдалить
  5. Ну, я-то по утрам снимал, или поздно ночью, часов в двенадцать.

    Да, про небоскреб, который не небоскреб - это точно, понятное дело, что если кирпичи, то значит обычное здание разбирали, но из песни слов не выкинешь, что сказал, то сказал.

    В Центральном парке был - в прошлый раз, а в этот раз че-то совсем про него забыл. Ну в этот фильм вообще много чего про Нью Йорк не вошло, это понятно... я еще про алмазный район хотел рассказать, но уже не до него было.

    Странно, что все русские, живущие в Штатах, поспешили мне объяснить, что New Yorker - это журнал, а не штаб-квартира главного нью-йоркца. Эй! я в курсе. ;)

    Сейчас работаю над сценарием следующего фильма, надеюсь, не опустить планку!

    ОтветитьУдалить