пятница, 22 апреля 2011 г.

31




Вчера мне исполнился 31 год.

Ничего особенного я не почувствовал. Ни то, что я повзрослел, ни то, что я поумнел, ни то, что я постарел... Какой был, такой и остался.

Раньше мой возраст как-то интересовал меня больше. Особенно я это чувствовал, когда мне исполнялось 18 и 30 лет. Дело в том, что в 18 я не выглядел на 18, и это меня беспокоило. А в 30 я не выглядел на 30, и это меня тоже беспокоило, но уже не так как в 18.

Сейчас мне 31 год, и я по-прежнему не выгляжу даже на 30, хотя и не на 18 тоже. Думаю, где-то лет на 25.

Если сравнивать с прошлым годом, то я стал немного сильнее физически, но не настолько много, как мне этого хотелось. У меня стало немного больше денег, но дааалеко не настолько много, как мне этого хотелось.

Есть ощущение, что жизнь продолжается, что жизнь - это прикольная штука, и что жить намного круче, чем не жить!

А поэтому мне ничего не остается, как продолжать жить (формально - стареть), становиться сильнее, богаче, отцом большего количества детей, ну и оставлять позади себя след в виде хороших дел, постов в этот блог, фоток и видео.

И, как сказала слепоглухая американская писательница Хе́лен А́дамс Ке́ллер:
"Жизнь - это или дерзкое приключение, или ничего"

Комментариев нет:

Отправить комментарий