вторник, 9 ноября 2010 г.

Выключи Телевизор, Раскрой Книгу



С тех пор, как на свет появилась Софья, мы не смотрим телевизор. То есть уже 2 года и 4 месяца. Мы и раньше-то его особо не смотрели, но после рождения дочки совсем решили его не включать.

Я сейчас пытаюсь вспомнить что-то из того, что я видел по телевизору, когда я его еще смотрел, и мне приходят на ум: "Модный приговор" со Славой Зайцевым и сериал "Счастливы вместе" про семью Букиных... Больше ничего не помню. А сколько часов я провел перед телевизором?... Страшно подумать.

Телевизор - это как сигареты. И там, и там, ты платишь кому-то за то, что бы он приносил тебе вред. С телевизором ты расплачиваешься своим временем, с сигаретами - ты платишь за то, что портишь свое здоровье. И рекламодатели телевизионных каналов, и производители сигарет очень радуются, когда ты тратишь свое время на просмотр их рекламы, и когда ты тратишь своё здоровье и свои деньги на курение их сигарет.

Когда смотришь телевизор постоянно, когда он по умолчанию всегда включен, пока ты дома, то он ворует твое время и твое внимание незаметно. Вкладывает в твою голову огромное количество ненужной и разрушительной информации. Пока ты смотришь телевизор - ты ничего не создаешь, ты потребляешь. Потребляешь, как корова потребляет траву: она ее жует, жует, жует...

Когда читаешь книгу, ум работает, он думает, фантазирует, переживает происходящее в книге. Когда смотришь кино, происходит тоже самое. Но когда смотришь телевизор, бесплатный телевизор, то все, что ты на самом деле получаешь - это реклама и трэшовые новости.

Телевизор был актуален, когда он был вот такой:

Он был источником информации. Сейчас телевизор источником информации не является. Он является источником информационного мусора. Сейчас источник информации - интернет.

Если я хочу узнать новости - я иду в интернет, если я хочу посмотреть последнюю серию Comedy Club - я иду в интернет, если я хочу узнать, что можно посмотреть в Вене за два дня и какие там цены на гостиницы - я иду в интернет, если я хочу послушать музыку - я иду в интернет.

Вот уже больше двух лет вместо просмотра рекламы на "бесплатном" телевизоре, сейчас я рисую каляки-маляки, скачу вокруг стола, читаю/разглядываю книжки, танцую дурацкие танцы (привет соседям снизу), смотрю мультики/фильмы без всяких рекламных пауз. И мне трудно поверить в то, что когда-то телевизор был частью моей жизни.


Выключи Телевизор, Раскрой Книгу!

3 комментария:

  1. Принимается. Телевизор оставляю для Формулы и Hi-Def фильмов. Эфирное ТВ - вселенское зло

    ОтветитьУдалить
  2. тут нужно разделить понятия: Телевизор и Большой монитор. "Телевизор" - это зло. А Большой монитор - это просто устройство... очень даже клевое!

    ОтветитьУдалить
  3. ЗОМБИЯЩИК, одим словом) Обструкция и бойкот - вот ему какой наш приговор!)

    ОтветитьУдалить