вторник, 7 сентября 2010 г.

Зачем вам собака?

У меня была собака.

Когда она у меня появилась, мне было лет 14, а когда умерла - 26. В ночь, когда она умерла мне снились страшные кошмары, а когда я проснулся, то получил смс от мамы, что Чара (так ее звали) умерла. И я заплакал. Я не помню сколько лет не плакал до этого, а после этого и до сегодняшнего дня, если и плакал, то только над луком. Но в то утро я плакал, и очень явно ощущал, что потерял дорогое моему сердцу существо. Я спрашивал себя, встречаются ли люди и собаки на том свете после смерти, и мне очень бы хотелось, чтобы встречались. Хотелось встретиться и поговорить с этой маленькой черной дворняжкой, которая очень меня любила, ничего не могла сказать, но так смотрела... и очень радовалась, когда я приезжал домой в отпуск.

С тех пор у меня и мысли не возникало завести собаку, и в будущем я тоже не собираюсь этого делать. Более того, я терпеть не могу собак и особенно собачников.

А в Чехии у каждого чеха по две собаки, и это не какие-то там мопсы - это огромные собаки, волосатые, зубастые... и гуляют они без поводков и намордников. Из-за этих больших собак я не занимаюсь бегом, а прыгаю на скакалке. Я тупо их боюсь и ничего не могу с собой поделать.

Во всем этом есть один приятный момент. Если в России владельцы больших собак, которые гуляют без поводков и намордников, ходят безнаказанными, то в Чехии они наказывают себя сами по два, а то и три раза в день. Каким образом? В Чехии, ты обязан подбирать за своей собакой говно, а чем больше собака, тем больше куча. И каждый раз, когда я вижу как какая-то женщина гуляет с доберманом, и вот этой своей рукой собирает в полиэтиленовый пакетик его огромную размером с человеческую кучу теплого дерьма, я спрашиваю себя: тетя, зачем тебе эта собака? Чтобы ходить и собирать за ней ее говно? Так кто чей хозяин?

А к написанию этого поста меня сегодня подтолкнуло вот что: мой маршрут на работу идет мимо ветеринарной клиники, рядом с которой постоянно тусуются собаковладельцы (рабы собак) со своими приболевшими собаками. Иду я и вижу такую картину: человек на поводке ведет своего ротвеллера, а за ними с ванночкой идет медсестра. Вот, они ходят так, ходят кругами, вдруг - БАЦ! - "малыш" поднимает ножку, медсестра буквально ныряет вниз и ловит своим корытцем его драгоценную струю. Ах, удача! - ротвеллерская моча попала не только на травку и руку медсестры, но и в корытце тоже! Анализ будет сделан, ротвеллер будет спасен, а человек, который его кормит, сможет как и раньше собирать за ним большие кучи дерьма в пакетик два раза в день.


Я могу понять ребенка/подростка, который просит завести: рыбок, хомячка, попугайчика, собачку, кошечку и т.п. О ребенке все вокруг заботятся, кормят его, поют, одевают, многое за него решают, и ему хочется, наконец, порвать этот замкнутый круг и обзавестись каким-то существом, которое будет зависеть от него, чтобы он уже кормил, поил, одевал....

Но я не понимаю ЗАЧЕМ ВЗРОСЛОМУ ЧЕЛОВЕКУ, ЖИВУЩЕМУ В ГОРОДЕ собака?

Собачники, хватит любить собак! Любите людей, они намного лучше! Они сами могут погулять и сами могут себя прокормить, более того они разговаривают! Если человек испачкается на улице - его не надо мыть, он сам помоется! С людьми пускают в кино и театр! С людьми можно ходить по магазинам! Люди не писают на коврик, и не гоняются за бегунами и кошками! И самое главное: за людьми не нужно собирать их теплое дерьмо, они ведь просто приучены ходить в туалет!

Собачники! Заведите себе Человека и любите его, гуляйте с ним утром и вечером, готовьте для него еду и чешите ему за ушком, ему это понравится точно также как и вашему волосатому, зубастому, какающему робен-бобен-гобен-шнауцеру.

2 комментария:

  1. Именно поэтому у меня и нет сейчас собаки, мне жаль больших собак в жизненных реалиях мегаполисов!)

    ОтветитьУдалить
  2. собака на репу похожа)
    а вообще ты прав. но ты не учитываешь, что многие в возрасте заводят собак, потому что: 1. нет детей. 2. дети были но выросли, а привычка за кем то какашки подбирать осталась. 3. всю жизнь росли с собаками - привычка осталась

    ОтветитьУдалить