понедельник, 20 сентября 2010 г.

Пей Смейся Говори

Ровно месяц назад я встретился со своими друзьями в Москве.

Помог зарегистрировать эту встречу в виде фото и видео Рома, мой фотоаппарат вообще ходил по рукам, но больше всего он задержался в руках Саши из DHL, за что ему отдельное спасибо!


Альбом: Пей Смейся Говори



Альбом: Пей Смейся Говори


Первыми пришли Парус с Репой.


Альбом: Пей Смейся Говори



Альбом: Пей Смейся Говори

Настроение боевое!!

Альбом: Пей Смейся Говори



Альбом: Пей Смейся Говори



Альбом: Пей Смейся Говори

Парус - ганста...

Саша DHL


Юрий, приветствует 1.5


Новый аватар Палтары во всех социалках


Какие разные... а ведь когда-то учились вместе...


Сакалоффски рад встрече!


"Кто это рядом со мной!?" - подумал Сакалоффски
"Куда я попал???" - подумал Саша DHL


Рома счастлив, не потому что, а просто так!


Одним глазом сплю, другим смотрю!





Ну с такой фоткой, можно и для "Комерсантъ" интервью на разворот давать



Леффка, жжет!





все вам хиханьки-да-хаханьки...





"Все ты бздишь, братишка!"


Вот такого примерно размера...



Кто пьяные? Мы пьяные? У-у-у...


Ну "ооочень" весело.


"Ах ты грязная девченка, ну погоди у меня, сейчас я к тебе приеду!"



Ты что не читал Пастернака?








Я тебе еще раз объясняю!



Где заканчивается "Правильная Встреча Друзей"? Правильно! - у ларька ))


Я, конечно, понимаю, что фотки не ахти какого качества, отредактированы мною все в разном стиле, как попало, но... было весело! Спасибо всем кто пришел, уверен мы еще увидимся!

А на закуску - фееричное видео - дело рук Ромы. 



7 комментариев:

  1. Фигасе!!!!
    )))

    Я от видео просто выпал!!! Мегакреативно1))

    ОтветитьУдалить
  2. Палта, ставь аватарку! Классная фотка

    ОтветитьУдалить
  3. да тут все фотке надо на аватарки ставить)) посидели классно. Шил _молодец! Всем спасибо.

    ОтветитьУдалить
  4. Урра! Товарищи)
    Объективно, Глебу надо чаще выбираться в Москву!) чтобы у нас было больше поводов так этому радоваться"!")

    ОтветитьУдалить
  5. Объективно - вам всем нужно делать шенген и чаще выбираться в Европу!!! Вот тогда поводов для радости точно станет больше!

    ОтветитьУдалить
  6. Глебан 5 баллов за сбор и как резалт реально фееричное видео! В ноябре DUS-AMS!!!

    ОтветитьУдалить