пятница, 17 сентября 2010 г.

Cross Fit продолжение

Много раз в различных художественных произведениях мне встречалось выражение "и пот заливал ему глаза". Каждый раз, когда я читал о том, что "пот заливал глаза" кому-то из героев, мне все время казалось это каким-то преувеличением. Ну да, я тоже потею от физических нагрузок, иногда сильно, но прям чтоб "заливал глаза", ну это уже как-то слишком, ну это вы ребята-писатели как-то перестарались, думал я.

Так я думал до того дня, пока не попал на вторую в своей жизни тренировку по КроссФиту... На этой тренировке я во всей полноте ощутил на себе правдивость всех этих литературных штампов: "пот заливал ему глаза", "сердце выпрыгивало из груди", "в глазах у него потемнело" и т.п.

Могу сказать только, что так сильно напрягаться лично я могу только в зале, под присмотром тренера и соревнуясь по времени с остальными занимающимися. Если бы эти же самые упражнения я делал самостоятельно, то уже после первого подхода, померив пульс, я бы сказал себе что-нибудь вроде: "так ну ладно, на сегодня нормально, нужно постепенно наращивать нагрузку" и пошел бы в душ довольный собой, что "поработал как надо". Но когда ты видишь, что вокруг тебя разные худосочные юноши и обремененные лишним весом дамы справляются с заданием, то уже просто ничего не остается как идти до конца, несмотря на то, что пот (!) заливал глаза.

Тренировка была такая:

Разминка

Потом 30-25-20-15-10

То есть в первом подходе 30 раз, во втором 25, и так далее...

Раз - это упал, отжался, вскочил, перепрыгнул через подушку.
После 30 раз прыжков и отжиманий, идешь и 30 раз запрыгиваешь/спрыгиваешь на бокс - возвышение на уровне бедра.

Перерывов не предполагается. То есть пока ты отжимаешься и прыгаешь через подушку (низкие боковые прыжки), считается что ты отдыхаешь от запрыгивания на более высокое возвышение. Пока скачешь на боксе, ты, по идее, отдыхаешь от отжиманий.

Но на самом деле если мышцы и отдыхают, то сердце работает на полную катушку в течение всей тренировки, а уж сколько это у тебя займет по времени - это зависит как раз от физической подготовки.

Я в тот день "отпрыгал" эту программу за 29 минут, самый лучший результат на доске был 12 минут, а самый худший 33 минуты.

К слову, в промежутке между двумя тренировками по КроссФиту я позанимался гирями, и мне даже стало смешно от того, что я раньше для себя считал нормальной нагрузкой... По сравнению с КроссФитом мои занятия с гирей - это просто разминка.

Изначально я решил ходить на КроссФит один раз в неделю, а в остальное время заниматься гирями, но сейчас все оказалось наоборот, и сегодня я иду уже на вторую тренировку на этой неделе  - уж очень хочется узнать, что будет на этот раз?! Ведь каждая тренировка не похожа на предыдущую. По сути КроссФит - это игровая площадка, только для взрослых.

Физкульт-привет!

Комментариев нет:

Отправить комментарий