четверг, 2 декабря 2010 г.

Али и Нино

Некоторое время назад на одном из новостных сайтов я натолкнулся на сообщение, что где-то на Кавказе была воздвигнута скульптура "Любовь". Вот такая:



Особенность этой скульптурной композиции в том, что фигуры движутся навстречу друг другу, проходят сквозь и потом расходятся. Но в той статье привлекло меня совсем не это. Меня зацепило то, что Тамара Квеситадзе вдохновила на создание этой скульптуры книга "Али и Нино", международный бестселлер и, как было сказано в статье, "роман, достойный пера Шекспира"...

Бестселлер? Роман, достойный пера Шекспира? Да я вообще об этой книге ничего не слышал!

Нашел книгу в интернете, скачал и утонул в ней...



Книга застала меня в командировке в Испании, где я должен был все время думать о работе, преодолевать большие расстояния на машине и продавать очки. Вечером я очень уставал и самым разумным было бы отсыпаться, но меня полностью поглотила эта книга! Прочитал я её за два вечера, причем второй вечер закончился для меня в начале третьего часа ночи.

Главный герой, от лица которого идет рассказ, называет себя азиатом, тогда когда писалась эта книга еще никто не знал слова "кавказец". Но книга эта о Кавказе и кавказцах, о любви к женщине и любви к Родине. И Родина в этом случае не Россия.

Но главный вывод, который я сделал для себя в очередной раз, прочитав эту книгу, такой:
Никакая Родина, никакие "важные государственные вопросы", никогда не должны ставиться выше семьи. Семья - это самое ценное, что может быть у человека. Семья - это реально, а Родина - это пшик, сегодня есть, а завтра нет! Поэтому любовь к Родине - это иллюзия, а любовь к женщине и к своему ребенку - это единственное, что стоит охранять в этой жизни.

Скульптура "Любовь"
Книга "Али и Нино"

2 комментария:

  1. Есть предчувствие, что в ближайшие 2 дня хороший сон мне не грозит

    ОтветитьУдалить