среда, 1 декабря 2010 г.

Радость быть вторым


Однажды мы были в гостях у друзей, и я увидел на стене на самом видном месте гордо вывешенную Грамоту. В рамке. На грамоте значилось, что ее обладатель занял 2ое место в соревнованиях по Джиу-джитсу среди новичков в весовой категории "до 55 кг".

Сразу вспомнился фильм "Знакомство с Факерами", там где в родительском доме у главного героя хранились грамоты "За 57-ое место" и кубки "За 16-ое место". В общем, тогда мы с Сашкой от души посмеялись над "2-ым местом среди новичков в весе до 55 кг".

Вчера у меня была очередная тренировка по КроссФиту. В этот раз я старался выложиться на все сто. Просто решил посмотреть, что я могу, если отброшу все отговорки (не выспался, не плотно пообедал, не восстановился после предыдущей тренировки и т.д.) и просто отфигачу всю сегодняшнюю КроссФитовую программу как hellhound.

Отфигачил. В последние разы я не часто подходил к доске с результатами, не хотелось расстраиваться. Но в этот раз я точно знал, что все не так уж плохо, так что отдышавшись немного, я все-таки пошел поглядеть, чего я добился: кто-то закончил программу за 19 минут, кто-то за 24, я - за 23 минуты. Ну, нормуль, - подумал я и пошел дальше приходить в себя.

Дело в том, что КроссФит - это интенсивная тренировка, после которой ощущения, как если бы ты прошел стандартную армейскую полосу препятствий 2 раза подряд. Это для тех, кто знает, что такое пройти полосу препятствий. Для тех, кто не знаком с этим, ощущения после тренировки по КроссФиту еще можно сравнить с тем, как может себя чувствовать человек, за которым в течение 20 минут гнались бешеные собаки. Другими словами, после тренировки приходишь в себя не сразу.

Но вот я, наконец-то, пришел в себя и решил еще разок взглянуть на доску с результатами... У кого-то 19 мин, у меня 23 мин, у кого-то 24, еще 24, 25, 26 мин... И тут до меня дошло, что в этот день я закончил вторым! Столько раз я заканчивал вторым с конца, а теперь вторым с начала! Это было круто! Я так обрадовался, что сразу отправил смску Сашке и... вспомнил про Грамоту за второе место среди новичков. ))

В этот день я был счастлив быть вторым, хотя и не стал бы вешать этот "достижение" в рамочку на стенку.

1 комментарий:

  1. Аплодисменты серебряному призеру тренировки по кроссфиту от 30 ноября 2010 года! ))))

    ОтветитьУдалить