среда, 22 июня 2011 г.

Агент по загородной недвижимости

День первый.

Вчера был мой первый день на работе. Это уже была не та фирма, где я просидел в ожидании почти полтора часа, а другая, куда я изначально хотел устроиться, но сразу не согласился, потому что Сашка сказала, что она на Юго-Западе жить не будет, что там все отстой, и что ей подавай только лишь родное Новогиреево, или, накрайняк, Перово.

Но стоило ей пожить лишнюю недельку у родственничков, как возможность жить на Юге перестала быть такой пугающей, лишь бы отдельно.

Первый день моего трудового пути на рынке загородной недвижимости начался с обучения. И это было... Интересно!

За последние два года никто не пытался меня чему-либо обучить, и уж тем более проверять, насколько я усвоил материал. Считалось, что я офигеть какой профессионал, сам все знаю, а чего не знаю, то могу и сам для себя узнать, сам себя обучить, и сам же себе "пятерку" поставить.

На этой же работе мой профессионализм сразу решили изучить, оценить и проверить. Пришлось проходить какие-то тесты, разгадывать загадки и выполнять задания, приводить собственные примеры, слушать аудиозаписи и даже рисовать карту подмосковья.

С непривычки мои мозги скрипели, но справлялись. Как Порше, который два с половиной года стоял без дела в гараже, а тут его взяли залили бензином и завели мотор.

Вообще жить в Москве оказалось не так ужасно, как нам мерещилось из Праги. Просто в Праге можно просто жить, а в Москве нужно "знать ходы". Если знаешь ходы, то можно очень неплохо жить.

Транспорт. В Праге, например, из конца в конец города можно доехать за 40 минут - в час пик, минут за 15 - 20 - в остальное время. В Москве тоже можно добраться из точки А в точку Б быстро, но только это нужно делать или до 7:30 или после 21:30. В чем разница? В Праге ты спокойно позавтракал, почитал газетку и поехал куда тебе надо. В Москве ты встал пораньше, поехал куда тебе надо, позавтракал, почитал газетку. По сути тоже самое, только очередность действий нужно соблюдать правильную.

Экология. В Праге все просто: кругом сплошная экология. Во дворе можно встретить ежей, фазанов, а если повезет, то и зайцев. Если отъехать от Праги метров на 500, то дорогу начинают перебегать косули... В Москве нужно просто знать ходы: город большой, есть районы где воздух чистый, а есть, где с одного вдоха на зубах скрипит песок, клонит в сон, а если провести рукой по волосам, то часть их останется в ладони. Нужно просто знать ходы, и в такие районы не соваться. Даже по делам.

Люди. В Праге все просто: все люди нейтрально приветливы. Даже самая злая чешская бабка-нацистка,  ненавидящая все русское с осени 1968 года будет гораздо приветливее, чем некоторые представители сферы обслуживания в Москве. Чем это компенсируется в Москве? Высокой конкуренцией: если вам не нравится продавщица в этой овощной лавке, то всегда есть рядом другая лавка, где "персонал" поприветливей. В Москве так много народу, что можно в буквальном смысле выбирать "своих людей", вкдючая бабок продающих клубнику у метро.

Как все это относится к моей работе? А так, что мне сегодня пришлось встать в 6 утра, и приехать за час до назначенного времени, т.к. если бы я выехал позже хотя бы на полчаса, то возможно, вообще сегодня никуда не доехал, а так бы и остался на МКАДе до наступления темноты.

В итоге у меня высвободился целый час, чтобы подумать о жизни своей и написать этот пост. Спасибо Москве!

Комментариев нет:

Отправить комментарий