понедельник, 20 июня 2011 г.

Как найти работу, когда не хочешь ходить на работу?

Именно такой вопрос беспокоит меня в последние две недели. А с учетом того, что я и мое семейство живем эти последние две недели у тестя, то последние несколько дней этот вопрос для меня стоит особенно остро.


Работать не хочется вообще. То есть я полон сил и энергии, и готов делать много и делать это хорошо, но только не работать. Получается, какая-то фигня, но дела обстоят именно так.

Делать что-то, что тебе нравится и работать, так уж повелось, для меня почему-то, понятия антонимы. Вот я и пытаюсь из этой ситуации как-то вырулить, так как жить "в гостях" нет больше сил, а чтобы жить отдельно - нужны деньги.

Вот именно ради денег, я и решил устроиться риэлтором по аренде квартир в Москве. Работа не пыльная, клиентов искать не надо - спрос превышает предложение - мотайся только по Москве, да договора подписывай.

Согласился я на это дело в пятницу, а выходить нужно было сегодня - в понедельник. Мне сказали подходить к 11:00, что уже порадовало - не нужно вставать ни свет, ни заря - и я почему-то решил, что смогу спокойно добраться в свой новый офис на машине.

Простояв 1 час 10 минут в пробке практически на одном месте, я бросил машину и отправился в офис на метро, в итоге опоздав почти на час. Мое опоздание никого особенно не расстроило, и мне предложили подождать.

"Подождать" обернулось полуторачасовым чтением прихваченной с собой книжки. Пока я читал книжку, приглядывался к людям снующим вокруг, к разговорам, к настроениям. И все мне это не понравилось - люди разговаривают матом, одеваются "с черкизона", да и вообще, какой-то не мой формат.

Я спросил у секретаря, "ну как там у нас", на что она ответила, что руководитель еще не освободился, на что я сказал, что поехал домой, а к ним я приеду завтра, на этот раз уже во-время. Но пока я ехал домой, в моей голове полностью и окончательно укрепилась мысль, что мне туда возвращаться не надо, а лучше я поищу что-нибудь еще....

Такие дела. А работу найти надо, а то кто знает, когда выгорит этот проект www.bingsti.ru и выгорит ли вообще....

Комментариев нет:

Отправить комментарий