четверг, 14 июля 2011 г.

Too Busy to Blog

После переезда в Москву желание и время на то, чтобы писать что-то в блог, обрабатывать фотки и видео, куда-то пропало. Но т.к. я-пятидесятилетний хотел бы все-таки иметь возможность вернуться в лето 2011 года и узнать, чем жил я-тридцатилетний - я все-таки отчитаюсь.

Итак, с за последние три-четыре недели со мной было вот что:

1. Когда я ездил смотреть перед покупкой свою нынешнюю машину, то, где-то в районе метро Курская, неподалеку от Посольства Индии увидел на стене вот такую надпись:


Для тех, кто не знает испанского, долгожданный перевод: "Мое сердце будет счастливо только с тобой". Почему на испанском? В самом центре Москвы? Рядом с Посольством Индии? Все эти вопросы остались без ответа. Но пройти мимо я не мог. Ни в Мадриде, ни в Барселоне, ни в Буэнос Айресе, ни даже в Монтевидео или Лиме подобных надписей на русском я не видел...

2. Эту фотку я сделал где-то через неделю после возвращения из Праги, и этот вид меня почему-то впечатлил. Сейчас я не совсем понимаю, что в этом пейзаже такого.



3. За те две недели, в течение которых я успел поработать "специалистом по загородной недвижимости" я вдоволь насмотрелся на вот такие вот домишки:




4. Специалисту по загородной недвижимости приходится "наматывать" за день по 300-400 км по Подмосковью, и куда только его не заносит. Я, например, проезжал мимо фермы "Русский Страус", не удержался и купил страусятины, т.к. еще по Анголе помню, что мясо имеет интересный ни на что не похожий вкусный вкус. Но в РФ оно.. дорогое - 800 руб/кг



5. Уже очень давно, еще года так с 2007 я мечтал ходить на секцию самбо, но все они были очень далеко от тех мест, где я жил - и никак не сросталось. А тут такая удача, офис компании, где я поработал риэлтором пару недель был прямо рядом с легендарной школой Самбо-70, куда я сходил, к сожалению, только один раз. Потом уволился из этой конторы и все. Не срослось:


На тренировке по самбо я встретился с челом с "востока", имя которого никак не мог вспомнить, в голове крутилось "Миша", но до конца я не был уверен. А он вот вспомнил мою кличку с первого курса - Шульц - вобщем, пообщались по-военному: без имен. Есть такая форма военной дружбы, например, люди служат в разных подразделениях, но совпадают по графику в нарядах, в лицо друг друга знают, а по имени нет. Разговаривают всегда как старые друзья - про все на свете, но как друг друга зовут - не знают или не помнят.

6. Когда где-то в 110 км от Москвы, мы с коллегами изучали очередные участки на продажу, я посмотрел на вот эти ромашки, на спидометр, на котором было уже за день накатано 300 км, а еще нужно было возвращаться в Москву, и понял, что загородная недвижимость - это не мое.


В итоге я уволился, и все свое время посвящаю работе над проектом www.bingsti.ru, не знаю, будет ли этот сайт работать через 20 лет, поэтому на всякий случай делаю скрин-шот:


Конечно, спортом занимаюсь регулярно, тренировки беру из своих же записей о кроссфите или прямо с сайтов crossfit.ru, crossfit.com. Периодически ко мне кто-то присоединяется, но уже так систематично свои результаты и достижения в кроссфите я не замеряю, т.к. занятия без тренера - это не то.

А вообще, самое важное, что мне запомнилось с той единственной тренировки по самбо, это когда посреди тренировки - в зале было очень-очень душно и все страшно потели - тренер уселся на пол посреди зала, и пригласил остальных сделать тоже. Уселся и говорит, вот вы устали, воздуха не хватает, хочется пить - и вы психологически начинаете сдаваться, а в борьбе побеждает тот, кто продолжает бороться даже тогда, когда уже нечем дышать и хочется пить,  а нельзя - идет поединок.

Я почему-то проникся этой фразой. В том смысле, что хорошо, конечно, заниматься бизнесом, когда все хорошо, но выигрывает в бизнесе тот, кто способен им заниматься даже тогда, когда дышать нечем, и попить нельзя.

Комментариев нет:

Отправить комментарий