понедельник, 25 июля 2011 г.

Эх. Дороги.

На прошлой неделе мне довелось сгонять из Москвы в Великий Новгород и обратно.

Несмотря на то, что расстояние всего-то 500 км, поездка в "ту сторону" заняла у меня восемь с половиной часов, а "обратно" - семь с половиной. Я был в полном шоке. В Германии это же расстояние я проехал бы за четыре часа, в Чехии - за пять, ну а в Польше, где дороги гладкие до уж больно извилистые и однополосные - за шесть. Но никак не за восемь с половиной часов.

Вообще, вся трасса была одним большим "а мне на вас похер". Ведь за каждый участок этой трассы отвечает какой-нибудь губернатор, мэр или глава муниципального образования. И, за исключением некоторых участков, этим губер-бубер-мэроглавам на эту трассу похер.

Вот, едешь по Германии, и понимаешь, что за любой - абсолютно любой - кусочек немецкой земли кто-нибудь отвечает. И с этого кого-нибудь строго спрашивают за ту землю, за которую он отвечает.

А когда едешь по питерской трассе, то понимаешь, что с тех, кто за эту трассу отвечает, никто ничего не спрашивает. За эти восемь с половиной часов у меня было время подумать над тем, а кто же все-таки должен за это спрашивать и пришел к выводу, что те кто по ней ездит, тот и должен спрашивать - ведь качественная трасса нужна именно им!

Вот в общевойсковом уставе написано: "военнослужащий обязан стойко переносить все тяготы и лишения воинской службы". Уж не знаю, какой процент населения у нас служил в армии, но этот принцип явно давно воплощается и в гражданской жизни. Все вокруг только и делают что "стойко переносят тяготы и лишения".

Дорога мне не понравилась, и желания повторить такую поездку не возникло, но не такой я человек, чтобы слишком долго расстраиваться по какому-то поводу. Во-первых, я не оставляю надежду снова из России свалить в какую-нибудь страну, где народ более требовательно относится к тому, на что расходуются собранные с него налоги, а во-вторых, все-таки кое-что на этом маршруте меня повеселило и порадовало. А именно, названия населенных пунктов.

Фоткать эти названия на ходу было нереально, поэтому все картинки пришлось искать в интернете. А названия были такие:


Жадиново


Особое внимание обращаю на реку Работка, рядом с Жадиново.

Харчевня


Добывалово


Выползово



Бахрама, то есть Бархама, то есть... тьфу ты Бахмара!


Непонятно за какие грехи проклятый город Вышний Волочек


Холохоленка


Лидер этого хит-парада Выдропужск





деревня Паника





Потом были еще Эммаус, Завидово, Скородумки, Радумля и Ржавки, но Выдропужск все равно круче всех.


- Ай, люли-люли, Выдропу-у-ужск!

3 комментария:

  1. Только в выходные из Питера вернулся. В Выдропужск на обратном пути заезжал. Вот только табличка с названием поселка не попалось.

    ОтветитьУдалить
  2. на этом маршруте вообще лучше под колеса смотреть, а не на таблички, а то можно такую яму поймать, что и до выдропужска не доедешь

    ОтветитьУдалить