среда, 27 октября 2010 г.

CrossFit 10 WOD


В эту пятницу у меня была 10-ая тренировка по КроссФиту. Всего лишь 10 Work-out-of-the-day (тренировка дня), а мне кажется, что я уже вечность занимаюсь этим видом спорта. Дело в том, что одна кроссфитовская тренировка по напряженности, эффективности и результату, по моим ощущениям, примерно равняется трем моим обычным занятиям с гирей.

Например, в своих обычных занятиях гирей я не делал больше 30 свингов за подход, а на последней тренировке это было 90 свингов за подход и суммарно 300 свингов за всю тренировку!!!! Я бы сам ни в жизни не стал так себя истязать, да еще и с гирей не 16, а 20 кг.

Свинг - это вот так:




Больше всего меня порадовало, что в тот день я обогнал по времени выполнения WOD одного парнишку из Калифорнии, то есть я, наконец, пропал из списка "самых медленных кроссфитеров", заняв пока место по центру между монстрами (hellhound) и всякой рухлядью ;)

Отметить юбилейное 10-ое занятие кроссфитом я решил фотографией зала. Вот так он выглядит:



И фоткой своего абонемента, где каждая звездочка, пробитая в красноармейце означает одно занятие.


Вобщем, как написано на одной из многочисленных футболок с девизами КроссФита (продаются там же в зале):

If CrossFit was easy….it would be your Mom

1 комментарий:

  1. ANTIBUDNI с тобой! Пока правда только TABATA protocol :-) Чувствую, что это МОЕ!

    ОтветитьУдалить