воскресенье, 22 июля 2012 г.

Почти 12 месяцев с Enter




Вот и подошла к концу эта гонка длинною почти в 12 месяцев под названием Enter. Почему гонка? Потому что с Enter, да еще и в Москве с ее бешенным ритмом, пробками, суетой, дымом... все, за что бы ты ни брался, превращается в гонку. По крайней мере, у меня так.

Впереди длинный отпуск аж в 20 дней, что будет после отпуска - новая жизнь или старые рельсы - я не знаю, а сейчас самое время подвести итоги этого года с Enter.

На самом деле, я очень рад, что я его провел именно в этой компании. Работа в большой организации всегда похожа на службу в армии: так было в DHL, так есть и в Enter. А в армии сложно, но именно так ты приобретаешь новый опыт, и только так можно совершить качественный скачок на какой-то новый уровень. Лежа на грядке среди других овощей, этого не получится.

Enter дал мне очень много, мне кажется намного больше, чем чем я дал энтеру за это время, хотя я посвящал компании практически все свое время, силы и мысли.

Вместе с энтер я участвовал в соревнованиях по кроссфиту, в забеге Nike выбежал из 55 минут на 10 км. Благодаря энтер я прошел тренинг Герасичева, и он (тренинг) до сих пор со мной, каждый день и каждую минуту. Это странно, конечно, звучит, но этот тренинг очень сильно на меня повлиял и подтолкнул меня или точнее помог мне само-подтолкнуться в том направлении, куда я давно хотел, но не знал "как".

Человек не меняется за один день, так же как и цветок не может вырасти сразу. Сколько его ни поливай и ни удобряй ему все равно нужно какое-то время на то чтобы вырасти, измениться... Так и со мной в этом тренинге: я меняюсь, меняюсь даже спустя много месяцев после этого тренинга, но самое важное мне очень нравится то, что из меня получается.

Узнать меняешься ли ты или нет очень просто: если в твоей жизни появляется что-то новое, значит ты изменился и позвал это новое в свою жизнь. В моей жизни появляются новые люди, новые виды спорта, новые книги, новые мысли и новые отношения. Причем, люди могут быть старыми, то есть те же что и были раньше, а отношения с ними - новые. И это очень круто.

Я рад, что познакомился с Лешей Дмитриевым, и вообще, что он меня взял на эту работу, а еще подарил свою библиотеку книг, которые я сейчас читаю. В наше время - это просто несколько гигабайт файлов, но не знаю прочитаю ли я их все – их там реально дофига.

Благодаря энтер, я побывал на кавказе, поднялся в горы, катался на лошади и сплавлялся по реке.

В энтере я имел много возможности для самореализации: презентации, выступления, мастер-классы... Нигде до этого меня не слушали так внимательно как в энтер, нигде до этого к моему мнению так не прислушивались и не ценили так как в энтер.

Несмотря на все это, работа она и есть работа. От слова раб. Сейчас прямо в эту минуту начинается мой отпуск и я очень хочу отдохнуть. Отдохнуть от Ентер, который наполнял каждую минуту моей жизни в эти неполные 12 месяцев. И в этом отпуске не будет Энтера, но будет что-то другое, новое, интересное. Что? Я пока не знаю! Надеюсь, у меня будет время об этом написать, когда отпуск закончится...



1 комментарий: